СМОТРЕТЬ КОНЦЕРТ

 

 

СМОТРЕТЬ

 

  

 

 

 

Телефон для связи:

Председатель - Малютина Елена Николаевна

8-983-182-06-95

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

АРХИВ

 

Осень золотая

 

Кирина София

«Намёки осени»

Колмыков Артемий

«Краски осени»

Мельникова Валерия

«Осеница-царица,

ты по злату мастерица»

 

 

 

 

 

Положение №16-2021-2022

VI Межрегиональный вокальный конкурс-фестиваль детских и молодежных коллективов и исполнителей «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА»

 

1.      Общие положения

1.1.       VI Межрегиональный  вокальный конкурс-фестиваль детских и молодежных коллективов и исполнителей «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА» (далее – Конкурс) проводится в рамках плана деятельности Регионального представительства Общероссийского движения «Одаренные дети – будущее России» - ОДА «Озарение», которое следует Федеральной целевой программе «Одаренные дети». Фестиваль проводится при поддержке Общероссийского общественного движения «Одаренные дети – будущее России», Администрации Алтайского края, Центра по работе с одаренными детьми Министерства образования и науки Алтайского края, Продюсерского центра Алтайского государственного института культуры.

1.2. Информация о Конкурсе размещена на сайте ОДА «Озарение»  www.ozarenie22.su.

1.3. Цели и задачи Конкурса:

- привлечение внимания деятелей культуры, государственных институтов и учебных заведений в сфере культуры и искусства к юным дарованиям;     

- привлечения ресурсов, кадров и инвестиций для развития Сибирского региона;    

- становление Алтайского края как центра развития культуры и творчества среди регионов Зауралья;    

- выявление наиболее способных и одаренных исполнителей, повышение художественного уровня репертуара коллективов и их исполнительского мастерства;    

 - обмен информацией, опытом работы руководителей и участников детских и юношеских творческих коллективов, рост их профессионального мастерства, установление творческих и деловых контактов.

 

2. Условия и порядок проведения Конкурса

2.1. Участниками Конкурса являются:

- самодеятельные коллективы, ансамбли;

- ансамбли, солисты детских школ искусств, музыкальных школ и колледжей;

- ансамбли, солисты, коллективы средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;

- ансамбли, солисты, коллективы культурно-досуговых учреждений.

2.2. Дата проведения Конкурса: 

В связи с продолжающейся сложной эпидемиологической обстановкой Конкурс, включая Гала-концерт и награждение, будет проведен в ОДИН день – 23 октября 2021 года (суббота).

2.3. Место проведения Конкурса: Концертный зал Алтайского государственного института культуры (г. Барнаул, пр-т Ленина, 66, ост. «Россия»).

2.4. Возрастные категории для солистов и ансамблей:

- до  8 лет;

- 9-11 лет;

- 12-14 лет;

- 15-18 лет;

- 19-21 год;

- смешанная группа.

Возрастные категории для хоровых коллективов: 

- до 12 лет;

- 13-18 лет;

- 19-21 год;

- смешанная группа.

 

2.5. Номинации Конкурса:

- академическое пение;

- народное пение;

- эстрадное пение;

- джазовое пение;

- вокально-инструментальные ансамбли.

 

2.6. Заявка. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку и отправить ее на электронную почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  до 15 октября 2021 года

 

VI Межрегиональный вокальный конкурс-фестиваль детских и молодежных коллективов и исполнителей «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА»

Ф.И. участника /коллектива

 

Для коллективов - количество детей

 

Регион проживания

 

Населенный пункт проживания

 

Возрастная категория

 

Номинация

 

Конкурсная программа (название произведения, автор слов и автор музыки)

 

Время исполнения

 

Музыкальное оформление (носитель фонограммы: «минус», a’capella – акап, аккомпанемент – АК)

 

Количество микрофонов, стоек

 

Для солистов - контакты участника или законного представителя (сот. тел., электр. почта)

 

Название общеобр. учреждения / учреждения дополн. образования или др.

 

 Ф.И.О. руководителя участника/коллектива

 

ФИО концертмейстера (если есть)

 

Контакты руководителя участника/коллектива (сот. тел., электр. почта)

 

Комментарии/необходимое оборудование (если требуется смена костюма (переодевание) между номерами, указать)

 

 

2.7. Взнос на организационные расходы.

2.7.1. Взнос на организационные расходы обязателен для всех участников.

2.7.2. Организационный взнос за одно выступление составляет:

солист – 1200 рублей;

дуэт - 850 рублей за каждого участника;

трио - 700 рублей за каждого участника;

ансамбль (от 4 человек) – 600 рублей за каждого участника;

хор (от 11 человек) - 500 рублей за каждого участника.

Исполнитель или коллектив может подать вторую заявку на дополнительное выступление за отдельный организационный взнос. В общей сложности от одного исполнителя (или коллектива одной возрастной категории) допускается не более двух заявок (две песни).

2.7.3. Взнос на организационные расходы для участников оплачивается до 15 октября 2021г.перечисляется на расчетный счет по следующим реквизитам:

ОДА «Озарение»  ИНН 2225061045  Филиал ПАО «УРАЛСИБ» в г. Новосибирск  КПП 222401001  К/С 30101810400000000725  Р/С 40703810632170000024  БИК 045004725

В «назначении платежа» указывается - «ВЗНОС НА КОНКУРС «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА» ЗА… (ФИ участника/Название коллектива).

При отказе от участия в Конкурсе позже 18 октября 2021 г. взнос на организационные расходы не возвращается.

2.7.4. Организационный взнос распределяется на:

- аренду помещения для проведения Фестиваля;

- обеспечение технического оснащения Фестиваля;

- оплату членам профессионального жюри;

- приобретение наградного материала и призов для участников и победителей.

2.8. Иные расходы. Все расходы за проезд и питание участников Конкурса, преподавателей, руководителей, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны.

2.9. Расселение и экскурсионная программа. 

Рассселение участников происходит самостоятельно. Организаторы рекомендуют эконом-гостиницы в центре города, недалеко от места проведения Конкурса: «Александр-Хаус» (хостел), «Колос», «Турист».

По желанию организаторы организуют экскурсию программу (на выбор). Стоимость примерно 600р. с чел. (автобусно-пешеходные экскурсии по Барнаулу).

1. Обзорная экскурсия по Барнаулу. Обзорная экскурсия о возникновении города, об его достопримечательностях: исторических и современных. Впрочем, на экскурсии по городу Барнаулу вам поведают не только исторические факты и хрестоматийные эпизоды из его жизни — несмотря на молодой возраст, он успел обрасти своими легендами и персонажами.

2. Музей аптечного дела «Горная аптека». Единственный в России музей аптекарского дела с необычной концепцией — посетители совершают прыжок во времени и попадают в действующую аптеку 19 века.  При последней реставрации здания были обнаружены потайные подвалы, в которых находилось множество интересных экспонатов.

3. Барнаул литературный. Часть экскурсионного маршрута проходит по историческому центру города, где профессиональный экскурсовод рассказывает об известных писателях, поэтах и публицистах, которые внесли свой вклад в литературные труды всего человечества и нашего города. Во второй части маршрута экскурсантов ждет знакомство с тематическими литературными экспозициями Государственного музея истории литературы, искусства и культуры Алтая.

4. Мистический Барнаул. За почти трёхсотлетнюю историю Барнаул накопил немало тайн и легенд. Экскурсия о мистических историях от которых дух захватывает! Дунькина роща, подземный ход, мистический балкон, сгоревшая усадьба главной ведуньи города и летающий Ленин. Все подробности и места силы на экскурсии.

 

2.10. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

2.10.1. Программа Конкурса составляется к 18 октября 2021г. и отправляется на электронные адреса руководителей участников. Внесение изменений в программу, представленную на конкурс, не допускается позже 20 октября 2021г.  

2.10.2. Репетиционный день – 22 октября. Время – с 13-00 до 17-00. Предварительная запись обязательна.

2.10.3. Начало регистрации 23 октября в 9-00. Регистрация проводится в течение всего конкурсного дня.Участник (коллектив) приезжает на регистрацию за 1 час до начала своего выступления.

2.10.4. Начало Конкурса - 23 октября в 10-00. Участники до своего выступления в концертном зале не находятся. Присутствие зрителей (родителей) на конкурсе допускается.

2.10.5. Списки. За сценой и при входе в зрительный зал вывешиваются списки конкурсантов в порядке очередности выступления.

2.10.6.  Входной билет на Конкурс. Входной билет – на Конкурс для зрителей (родителей) составляет 150р. с одного    человека. Руководитель участника/коллектива получает бесплатный пропуск в зал. Участники при регистрации получают билет Участника для бесплатного входа в зал (на коллектив – билеты выдаются руководителю). Входной билет зрителям выдается разово, сохраняется в течение всего конкурса и действует многократно (при необходимости выйти/зайти во время конкурса).

2.10.7. Фото-  видеосъемка. В зале разрешается пользоваться фото и видеоаппаратурой.

2.10.8. Питание. В фойе будет организовано буфетное питание детей. Питание проводится самостоятельно. Большим группам – желательно ЗАРАНЕЕ подать заявку на питание.

2.10.8. Предварительный отбор, просмотр видеозаписей или прослушивание фонограмм претендентов не проводится.

2.10.9. Общее время выступлений – с 10-00 до 16-00. Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать заявки после полного формирования программы в рамках данного времени.

 

3. Требования к выступлениям

3.1. Исполняется одно (по желанию – два) вокальных произведения.

3.2. Допускается выступление a’capella, использование живого аккомпанемента и фонограммы. Возможно использование рояля (на сцене).

3.3. Вокальные произведения с фонограммами исполняются только под «минус».

3.4. «Минус» своего выступления в формате mp3 необходимо отправить  до 15 октября включительно, на электронную почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   (имейте дубликат на флешке).

3.5. Исполнители должны заранее уведомить  оргкомитет  о  том,   какие инструменты, а также реквизит, у них должны быть на сцене, либо согласовать  их   наличие с оргкомитетом, а также о том, какие инструменты подключаются к пульту, количество микрофонов и прочие технические условия.

3.6. Организаторы предоставляют 8 радиомикрофонов, 4 головные гарнитуры и 4 широкоформатных микрофона.

3.7. Вокально-инструментальные ансамбли привозят с собой все необходимое оборудование и отстроенные инструменты.

3.8. Критерии оценок:

Внешний вид - соответствие номеру.

Исполнительское мастерство и техника исполнения - уровень сложности, оригинальность, соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном.

Артистизм — контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.). 

 

4. ГАЛА-КОНЦЕРТ

4.1. Гала-концерт и награждение состоится в день Конкурса 23 октября  2021 г. в 19-00. 

4.2.Об участии в Гала-концерте руководителей участников проинформируют с 16-00 до 17-00. (участников Гала-концерта определяет жюри).

4.3. На Гала-концерт и награждение зрителями приобретается отдельный билет стоимостью 200р.

4.4. Для детей на Гала-концерт в концертном зале будут отведены определенные зрительские места. Необходимо иметь бесплатный билет Участника.

4.5. Награждение участников состоится ПОСЛЕ Гала-концерта.

4.6. Для награждения необходимо быть в концертном костюме. От коллектива на сцену выходят 2-3 участника.

4.7.В конце награждения будет сделана общая фотография ВСЕХ участников Конкурса на сцене. ПРОСЬБА – не покидать зал до окончания мероприятия.

 

5. Жюри Конкурса

5.1. Состав жюри:

- Заслуженная артистка РФ Гавриш Ольга Александровна;

- Заслуженная артистка РФ Августовская Любовь Васильевна;

- Заслуженная артистка РФ Орлова Ольга Александровна.

5.2. В связи с форс-мажорными обстоятельствами Оргкомитет имеет право изменить состав жюри.

 

6. Поощрение участников Конкурса

6.1. Награждение проходит на Гала-концерте и предусматривает следующие звания:

 - Дипломант Конкурса (I, II, III степеней). Все Дипломанты получают диплом Дипломанта.

- Лауреат Конкурса (I, II, III степеней) – победитель для каждой возрастной группы и номинации. Все Лауреаты получают диплом Лауреата, статуэтку и небольшой памятный приз (на усмотрение организаторов).

- Победитель ГРАН-ПРИ (один – в каждой номинации). Члены жюри имеют право не присуждать Гран-при.

6.2. ВНИМАНИЕ! Награждение проводится в определенный день программы. Получить награды ранее официального дня награждения и после него невозможно. Статуэтки и дипломы почтой не высылаются.

 

7. Контакты.

Организационно-технические вопросы: Виталий Анатольевич  8-913- 224-2326

Руководитель орг. комитета: Елена Николаевна 8-983-182-0695

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.