СМОТРЕТЬ КОНЦЕРТ

 

 

СМОТРЕТЬ

 

  

 

 

 

Телефон для связи:

Председатель - Малютина Елена Николаевна

8-983-182-06-95

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

АРХИВ

 

Осень золотая

 

Кирина София

«Намёки осени»

Колмыков Артемий

«Краски осени»

Мельникова Валерия

«Осеница-царица,

ты по злату мастерица»

 

 

 

 

 

Положение №7-2020/21

Межрегиональный вокальный конкурс-фестиваль детских коллективов и исполнителей «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА»

 1.      Общие положения

1.1.       V Межрегиональный  вокальный фестиваль «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА» (далее – Фестиваль) проводится в рамках плана деятельности Регионального представительства Общероссийского движения «Одаренные дети – будущее России» - Общественного педагогического детско-юношеского движения Алтайского края «Озарение» (далее — ОДА «Озарение»), которое следует Федеральной целевой программе «Одаренные дети».Фестиваль проводится при поддержке Общероссийского общественного движения «Одаренные дети – будущее России», Администрации Алтайского края, Центра по работе с одаренными детьми Министерства образования и науки Алтайского края, Алтайского государственного музыкального колледжа.1.2.Информация о Фестивале размещена на сайте ОДА «Озарение»  www.ozarenie22.su.1.3. Цели и задачи Фестиваля:- привлечение внимания деятелей культуры, государственных институтов и учебных заведений в сфере культуры и искусства к юным дарованиям;      - привлечения ресурсов, кадров и инвестиций для развития Сибирского региона;     - становление Алтайского края как центра развития культуры и творчества среди регионов Зауралья;     - выявление наиболее способных и одаренных исполнителей, повышение художественного уровня репертуара коллективов и их исполнительского мастерства;     - обмен информацией, опытом работы руководителей и участников детских и юношеских творческих коллективов, рост их профессионального мастерства, установление творческих и деловых контактов.

2. Условия и порядок проведения Фестиваля2.1. Участниками Фестиваля являются:- самодеятельные коллективы, ансамбли;- ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ;- ансамбли, солисты, коллективы средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;- ансамбли, солисты, коллективы культурно-досуговых учреждений.

2.2. Дата проведения Фестиваля: 29 января – 31 января 2021г.29 января – день заезда участников. Репетиция с 15-00 до 18-00 (запись заранее).30 января – конкурс-фестиваль.31 января – экскурсионная программа для приезжих участников. Отъезд.

2.3. Место проведения: Концертный зал Алтайского государственного института культуры (г. Барнаул, пр-т Ленина, 66, ост. «Россия»).

2.4. Возрастные категории для солистов и ансамблей:- до  8 лет;- 9-11 лет;- 12-14 лет;- 15-18 лет;- 19-21 год;- смешанная группа.Возрастные категории для хоровых коллективов: - до 12 лет;- 13-18 лет;- 19-21 год;- смешанная группа.

2.5. Номинации Фестиваля:- академическое пение;- народное пение;- эстрадное пение;- джазовое пение;- вокально-инструментальные ансамбли.

2.6. Заявка. Для участия в Фестивале необходимо заполнить заявку и отправить ее на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 18 января 2021 года.

  1.  
  2. IV Межрегиональный вокальный конкурс-фестивальдетских коллективов и исполнителей «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА»
    Регион, населенный пункт проживания участника фестиваля  
    Ф.И. участника /коллектива (количество детей в колл.)  
    Возрастная категория  
    Номинация  
    Конкурсная программа(название произведения, автор слов и автор музыки, время исполнения)  
    Музыкальное оформление (носитель фонограммы: «минус», a’capella – акап, аккомпанемент – АК)  
    Количество микрофонов, стоек  
    Световое сопровождение номера (да/нет)  
    Контакты участника(сот. тел., электр. почта)  
    Название общеобр. учреждения / учреждения дополн. образования  
     Ф.И.О. руководителя  
    ФИО концертмейстера (если есть)  
    Контакты руководителя (сот. тел., электр. почта)  
    Комментарии/необходимое оборудование (если требуется смена костюма (переодевание) между номерами, указать)
     
           2.7. Взнос на организационные расходы.2.7.1. Взнос на организационные расходы обязателен для всех участников.

2.7.2. Организационный взнос за одно выступление составляет:солист – 1200 рублей;дуэт - 850 рублей за каждого участника;трио - 700 рублей за каждого участника;ансамбль (от 4 человек) – 600 рублей за каждого участника;хор (от 11 человек) - 500 рублей за каждого участника.Исполнитель (коллектив) может подать вторую заявку на дополнительное выступление за отдельный организационный взнос. В общей сложности от одного исполнителя допускается не более двух заявок (две песни).

2.7.3. Взнос на организационные расходы для участников оплачивается до 18 января 2021г., перечисляется на расчетный счет по следующим реквизитам:ОДА «Озарение»ИНН 2225061045Филиал ПАО «УРАЛСИБ» в г. НовосибирскКПП 222401001К/С 30101810400000000725Р/С 40703810632170000024БИК 045004725В «назначении платежа» указывается - «ВЗНОС НА ФЕСТИВАЛЬ «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА».

При отказе от участия в Фестивале позже 22 января 2021 г. взнос на организационные расходы не возвращается.2.7.4. Организационный взнос распределяется на:- аренду помещения для проведения Фестиваля;- обеспечение технического оснащения Фестиваля;- оплату членам профессионального жюри;- приобретение наградного материала и призов для участников и победителей.2.8. Иные расходы. Все расходы за проезд и питание участников Фестиваля, преподавателей, руководителей, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны.

2.9. Расселение и экскурсионная программа. По желанию организаторы расселяют участников Фестиваля по гостиницам г. Барнаула (предварительная бронь.) и организуют экскурсию программу.Стоимость расселения (гостиницы в центре): «эконом» двух- и трехместный с завтраком 1250р. (удобства на этаже)«стандарт» двухместный с завтраком 1750р. (удобства в номере).Экскурсионная программа (на выбор). Стоимость примерно 600р. (автобусно-пешеходные).

1. Обзорная экскурсия по Барнаулу. Обзорная экскурсия о возникновении города, об его достопримечательностях: исторических и современных. Впрочем, на экскурсии по городу Барнаулу вам поведают не только исторические факты и хрестоматийные эпизоды из его жизни — несмотря на молодой возраст, он успел обрасти своими легендами и персонажами.

2. Музей аптечного дела «Горная аптека». Единственный в России музей аптекарского дела с необычной концепцией — посетители совершают прыжок во времени и попадают в действующую аптеку 19 века.  При последней реставрации здания были обнаружены потайные подвалы, в которых находилось множество интересных экспонатов.

3. Барнаул литературный. Часть экскурсионного маршрута проходит по историческому центру города, где профессиональный экскурсовод рассказывает об известных писателях, поэтах и публицистах, которые внесли свой вклад в литературные труды всего человечества и нашего города. Во второй части маршрута экскурсантов ждет знакомство с тематическими литературными экспозициями Государственного музея истории литературы, искусства и культуры Алтая.

4. Мистический Барнаул. За почти трёхсотлетнюю историю Барнаул накопил немало тайн и легенд. Экскурсия о мистических историях от которых дух захватывает! Дунькина роща, подземный ход, мистический балкон, сгоревшая усадьба главной ведуньи города и летающий Ленин. Все подробности и места силы на экскурсии.

 2.10. Обязательные условия проведения Фестиваля.2.10.1. Программа Фестиваля составляется ко 25 января 2021г. и отправляется на электронные адреса руководителей участников. Внесение изменений в программу, представленную на конкурс, не допускается позже 26 января 2021г.  

2.10.2. Начало регистрации 30 января в 9-00. Регистрация проводится в течение всего конкурсного дня. Участник (коллектив) приезжает на регистрацию за 1 час до начала своей номинации.

2.10.3. Начало Фестиваля 30 января в 10-00. Участники до своего выступления в концертном зале не находятся. Присутствие зрителей (родителей) на конкурсе допускается.

2.10.4. За сценой и при входе в зрительный зал вывешиваются списки конкурсантов в порядке очередности выступления.

2.10.5.  Входной билет на конкурс для зрителей (родителей) составляет 150р. с одного    человека. ОДИН руководитель получает бесплатный пропуск в зал. Входной билет выдается разово, сохраняется в течение всего конкурса и действует многократно (при необходимости выйти/зайти во время конкурса).

2.10.6. В зале разрешается пользоваться фото и видеоаппаратурой.2.10.7. В фойе будет организовано буфетное питание детей. Питание проводится самостоятельно. Большим группам – желательно ЗАРАНЕЕ подать заявку на питание.

2.10.8. Предварительный отбор, просмотр видеозаписей или прослушивание фонограмм претендентов не проводится.2.10.9. Общее время выступлений – с 10-00 до 16-00. Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать заявки после полного формирования программы в рамках данного времени.

2.11. Гала-концерт.2.11.1. Гала-концерт и награждение состоится в день конкурса 30 января  2021 г. в 19-00. Об участии в Гала-концерте вас проинформируют с 16-00 до 17-00. (участников Гала-концерта определяет жюри).

2.11.2. Для награждения необходимо быть в концертном костюме. От коллектива на сцену выходят 2 участника.2.11.3. На Гала-концерт и награждение зрителями приобретается отдельный билет стоимостью 200р.

2.11.4. Для детей на Гала-концерт в концертном зале будут отведены определенные зрительские места.

3. Требования к выступлениям

3.1. Исполняется одно (по желанию – два) вокальных произведения.

3.2. Допускается выступление a’capella, использование живого аккомпанемента и фонограммы. Возможно использование рояля (на сцене).

3.3. Вокальные произведения с фонограммами исполняются только под «минус».

3.4. «Минус» своего выступления в формате mp3 необходимо отправить  до 18 января включительно, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   (имейте дубликат на флешке).

3.5. Исполнители должны заранее уведомить  оргкомитет  о  том,   какие инструменты, а также реквизит, у них должны быть на сцене, либо согласовать  их   наличие с оргкомитетом, а также о том, какие инструменты подключаются к пульту, количество микрофонов и прочие технические условия.

3.6. Организаторы предоставляют 8 радиомикрофонов, 4 головные гарнитуры и 4 широкополосных микрофона.

3.7. Вокально-инструментальные ансамбли привозят с собой все необходимое оборудование и отстроенные инструменты.

4. Критерии оценок- Внешний вид - соответствие номеру.- Исполнительское мастерство и техника исполнения - уровень сложности, оригинальность, соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном.- Артистизм — контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.). 

5. Жюри Фестиваля5.1. Состав жюри формируется из Заслуженных работников культуры, приглашенных специалистов по вокалу лучших музыкальных учреждений Сибири, Заслуженных артистов РФ.

5. Поощрение участников 5.1. Награждение проходит на Гала-концерте и предусматривает следующие звания: - Дипломант Фестиваля (I, II, III степеней);- Лауреат (I, II, III степеней) – победитель для каждой возрастной группы и номинации. Все лауреаты получают диплом Лауреата, призы различного статуса, на усмотрение организаторов.- Победитель Гран-при (один – в каждой номинации).

5.2. ВНИМАНИЕ! Награждение проводится в определенный день программы. Получить награды ранее официального дня награждения и после него невозможно. Статуэтки и дипломы почтой не высылаются.

6. КонтактыОрганизационно-технические вопросы: Виталий Анатольевич  8-913- 224-2326Руководитель орг. комитета: Елена Николаевна 8-983-182-0695e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.